пятница, 8 февраля 2013 г.

стихотворение тургенева в прозе о любви

"да! вот так! именно так! КВАДРАТ!!! потому что я весь в каких-то рамках, весь в шаблонах! ну что мне стоило нарисовать хотя бы так." не смогли сдержать эмоций - 5, потеряло дар речи - 50 :))

"ну почему? почему я такой неоригинальный?!" - сокрушался Пётр. - "почему я такой серый, зашоренный? мне никогда в голову не приходят никакие новые, свежие мысли. если мне скажут нарисовать четырехугольник, я обязательно нарисую квадрат! ну вот давай, давай нарисую четырехугольник."

2 февраля 2013 г., 21:51 Категория

Интересно, я одна такая? Или есть еще люди, со мной согласные? просмотров: 126, комментариев: 10

Нет, все-таки человек странное существо. Все ему не так. Каждый день торчать в офисе не айс, работать на дому тоже не то. Пятидневка - плохо: не хватает времени ни на что, сутки через трое тоже плохо: спать хочется всегда в своей постели и отмечать праздники с близкими, два дня через два - то так себе: это ж вставать ни свет ни заря через день)))))  Вот как попасть в струю?

В течение последнего года я освоила профессию под названием «свободный художник», то есть пишу материалы для газет дома. Поэтому мой так называемый рабочий день зависит целиком от меня самой. Многие штатные коллеги-журналисты с удовольствием поменялись бы со мной местами. График работы устанавливаешь себе сам, пишешь только то, что хочется, гонорар получаешь исправно. Лафа, а не жизнь. Ха! Знали бы они, что сейчас я бы многое отдала за утренние планерки, за тесные коридоры редакции, за каждодневные ранние подъемы.. Работа дома здорово расслабляет.  Сидишь в халате перед монитором, неделями не видишь умных интересных людей. Жизнь перестает быть активной. Сплошная патока не есть хорошо. В конце концов, задница может слипнуться...

3 февраля 2013 г., 07:24 Категория

не смогли сдержать эмоций - 8, потеряло дар речи - 128 :))

- извините, мы не можем вам выдать пенсионное, потому что в паспорте вы записаны как "Артём Семенович", а у нас вы числитесь как "Артём Семёнович"...

Артём снова пошел за пенсионным. ему говорят:

ё-моё! ну а чо... делать нечего. пошел менять паспорт. процедура замены паспорта вылилась в несколько рекордов на сотике, пару прочитанных книжек, стояние в бесконечных очередях, заполнение бланков, переписывание бланков, опять стояние, фотографирование, стояние, оплата госпошлины, стояние, стояние, стояние, переход в другое окошко... и вот, наконец, паспорт в руках.

- нужно чтобы совпадало, поменяйте паспорт.

- ну это два разных имени получается. мы не имеем права выдавать документы Артёма Артему.

- а какая разница?

- извините, мы не можем вам выдать пенсионное, потому что в паспорте вы записаны как "Артем", а у нас вы числитесь как "Артём".

Артём пошел за пенсионным. ему говорят:

3 февраля 2013 г., 12:43 Категория

Я тут о женщенах… просмотров: 94, комментариев: 4

Вход Искать Сообщения в категории Чтиво 4 февраля 2013 г., 21:51 Категория

Запомнить   

Комментариев нет:

Отправить комментарий