12 Oz Mouse 11-04-2011 12:30Dr-Pauls: Это да... В Сплаве вроде ничего ремни. Такой все лето гонял - полет нормальный. А те что по первой ссылке вобще интересные какие-то. Раньше почему-то не видел их у них на сайте...А в DX из любопытства заказал - интересно как оно вобще по качеству и т.п. Если окажется что и юзать можно, то вобще хорошо - и дешего и сердито получается
Dr-Pauls 08-04-2011 13:28да гляньте лучше в том же Сплаве хотя бы ремни ....подороже немного чм в Деалексе, но зато и пощупать и промерять можно и т.д. ...
12 Oz Mouse 08-04-2011 06:09блин, что-то я совсем запутался с этими ремнями) - только сейчас понял, что на фотке это другой (т.е. не такой )
Balamooth 07-04-2011 23:51quote:кстати, а это оригинал или копия?Это БХ ЦКБ риггерс бэлт.
12 Oz Mouse 07-04-2011 19:10А, ну тогда понятно. Значит с загибами... Я тот буду заказывать, который типа 5.11 , как на фотке у Balamooth кстати, а это оригинал или копия?
Supremus 07-04-2011 17:03Регулируется прилично. Но мне не нравится фастекс. Топорный слишком.
Supremus 07-04-2011 16:57120 см по линии
Balamooth 07-04-2011 16:40quote:Наверное нет... Все так и они не слабо с копиями различаются. Да и как я понял он исключительно поясной (т.е. в штаны не подходит)...Ну я на работу так хожу:
12 Oz Mouse 07-04-2011 07:25Off. П...дец полный, что с форумом происходит ... С 3-го раза где-то в эту тему только попал, с 5-6-го только кнопка "цитата" сработала Это у всех так или только у меня? quote:Originally posted by STEPAN1983:у второго габариты и жесткость для штанов не очень. Не факт что вы его вообще в шлевки вставите. Это ремень в первую очередь подсумки носить поверх одежды. Кстати он от оригинала не только пряжкой отличается. Стропа жирнее и жестче, ширина стропы больше (под 60 мм, элисовская, а у китайев 50 мм), и естественно что у "Блэкхока!" логотив на внутренней строне, а не напоказ как тут Да, насчет второго уже тоже об этом подумал - 55мм ширины это для штанов много. А в пряжке он и того шире. Так что, тот, который первый закажу.Кстати, а про длинну, там 120см указана. Это как, если его полностью развернуть (т.е. и на изгибе, после которого на липу застегивается)? Интересно в каких пределах возможна регулировка... quote:Originally posted by Supremus:Имеется BlackHawk. Что нибудь интересует?Наверное нет... Все так и они не слабо с копиями различаются. Да и как я понял он исключительно поясной (т.е. в штаны не подходит)...
Supremus 06-04-2011 21:38Имеется BlackHawk. Что нибудь интересует?
STEPAN1983 06-04-2011 20:35у второго габариты и жесткость для штанов не очень. Не факт что вы его вообще в шлевки вставите. Это ремень в первую очередь подсумки носить поверх одежды. Кстати он от оригинала не только пряжкой отличается. Стропа жирнее и жестче, ширина стропы больше (под 60 мм, элисовская, а у китайев 50 мм), и естественно что у "Блэкхока!" логотив на внутренней строне, а не напоказ как тут
12 Oz Mouse 06-04-2011 19:56quote:Originally posted by STEPAN1983:Конкретно вот это к тактической теме не имеет никакого отношения, это 100% кэжуал - модная городская шняга. Вон оно что... А я то думал что тоже с оригинала от 5.11 копия. Просто видел 1 в 1 такой ремень в одном из оружейных магазов. Но там похоже логотип на пряжке другой был... quote:Originally posted by STEPAN1983:Остальное - если стропы и вправду нейлон, это хорошо (хотя могли и нафиздить). Фурнитура неизвестная, у меня лично доверия не вызывает. Забавно использование известных брендов, тем более что у 5.11 нет такого ремня в принципе, а у "Блэкхока!" совсем другая пряжка.Так это понятно, что не понятно что, но и цена опять же... Особо не сталкивался раньше с тактическими ремнями, а тут думается можно проверить на не дорогой подделке - а надо ли оно мне вобще... quote:Originally posted by STEPAN1983:[B Мой близкий друг по подготовке к зомби-апокалипсису очень неразборчив в снаряжении и любит экономить на важном, поэтому он уже кое-чего заказал из этой снаряги с дилэкстрима. Как до него доедет посылка, возьму пощупать и напишу[/B]Спасибо большое! Если что-то еще, кроме ремней будет, тоже было бы интересно почитать, что да как.А пока наверное тоже закажу себе какой нить на пробу, интереса ради .Вот только не знаю этот или взять (?). У второго вроде как пряжка удобнее. Хотя Х.З. не приходилось раньше таскать подобные ремни... quote:Originally posted by Azamator of F***ed:Подделка товарных знаков уже сама по-себе как-то настораживает. А если еще задуматься, что такое "тактический ремень", то скорее всего придем к выводу, что ничего "тактического" в них в отрыве от прочего возможного снаряжения в этих ремнях нет.Да это понятно... Именно по тому я и взял слово "тактические" в заголовке темы, в кавычки...
12 Oz Mouse 06-04-2011 19:48quote:Originally posted by STEPAN1983:Конкретно вот это к тактической теме не имеет никакого отношения, это 100% кэжуал - модная городская шняга. Вон оно что... А я то думал что тоже с оригинала от 5.11 копия. Просто видел 1 в 1 такой ремень в одном из оружейных магазов. Но там похоже логотип на пряжке другой был... quote:Originally posted by STEPAN1983:Остальное - если стропы и вправду нейлон, это хорошо (хотя могли и нафиздить). Фурнитура неизвестная, у меня лично доверия не вызывает. Забавно использование известных брендов, тем более что у 5.11 нет такого ремня в принципе, а у "Блэкхока!" совсем другая пряжка.Так это понятно, что не понятно что, но и цена опять же... Особо не сталкивался раньше с тактическими ремнями, а тут думается можно проверить на не дорогой подделке - а надо ли оно мне вобще... quote:Originally posted by STEPAN1983:[B Мой близкий друг по подготовке к зомби-апокалипсису очень неразборчив в снаряжении и любит экономить на важном, поэтому он уже кое-чего заказал из этой снаряги с дилэкстрима. Как до него доедет посылка, возьму пощупать и напишу[/B]Спасибо большое! Если что-то еще, кроме ремней будет, тоже было бы интересно почитать, что да как.А пока наверное тоже закажу себе какой нить на пробу, интереса ради .Вот только не знаю этот или взять (?). У второго вроде как пряжка удобнее. Хотя Х.З. не приходилось раньше таскать подобные ремни... quote:Originally posted by Azamator of F***ed:Подделка товарных знаков уже сама по-себе как-то настораживает. А если еще задуматься, что такое "тактический ремень", то скорее всего придем к выводу, что ничего "тактического" в них в отрыве от прочего возможного снаряжения в этих ремнях нет.Да это понятно... Именно по тому и я взял слово "тактические" в заголовке темы, в кавычки...
Azamator of F***ed 06-04-2011 18:56Подделка товарных знаков уже сама по-себе как-то настораживает. А если еще задуматься, что такое "тактический ремень", то скорее всего придем к выводу, что ничего "тактического" в них в отрыве от прочего возможного снаряжения в этих ремнях нет.
STEPAN1983 06-04-2011 13:15Конкретно вот это к тактической теме не имеет никакого отношения, это 100% кэжуал - модная городская шняга.Остальное - если стропы и вправду нейлон, это хорошо (хотя могли и нафиздить). Фурнитура неизвестная, у меня лично доверия не вызывает. Забавно использование известных брендов, тем более что у 5.11 нет такого ремня в принципе, а у "Блэкхока!" совсем другая пряжка.Также имейте ввиду, что подобные ремни должны быть в нескольких размерах, а тут китайцы сделали проще. Поэтому внимательно читайте параметры в каталоге и сравнивайте с измерениями своей талии.Мой близкий друг по подготовке к зомби-апокалипсису очень неразборчив в снаряжении и любит экономить на важном, поэтому он уже кое-чего заказал из этой снаряги с дилэкстрима. Как до него доедет посылка, возьму пощупать и напишу
12 Oz Mouse 06-04-2011 12:43В очередной раз зайдя на главную страницу этого инет магазина, среди прочего увидел там знакомый ремень/ o_O ( )Пошарив еще немного по сайту нашел и другие подделки ремней под известных производителей. Например этот или (и это не все).Возможно они уже давно там, но я увидел впервые... Отлично понимаю что по качеству исполнения вся эта китайщина и рядом не валялась с оригиналом, но все же стало интересно - а насколько оно вобще юзабельно?Может кто-то уже заказывал один из таких ремней?
"Тактические" ремни с dealextreme.com (?)
"Тактические" ремни с dealextreme.com (?)
Комментариев нет:
Отправить комментарий